Развитие единой образовательной траектории учреждения с целью обеспечения эффективности качества образования через повышение профессиональной компетентности педагогов, направленное на развитие социально-адаптивной,   конкурентоспособной личности учащегося.

 

Цель: Создание условий, способствующих обеспечению современного качества обучения и воспитания в соответствии с актуальными и перспективными потребностями личности, общества и государства.

 

Задачи:

  1. Способствовать повышению качества обучения посредством реализации современных подходов при организации образовательного процесса.
  2. Совершенствовать систему работы по выявлению и поддержке высокомотивированных и одарённых учащихся, вовлечению их в учебно-исследовательскую деятельность.
  3. Содействовать повышению эффективности здоровьесберегающей среды, организации физкультурно-оздоровительной работы и пропаганду здорового образа жизни.
  4. Способствовать обеспечению безопасных условий жизнедеятельности учащихся в учреждении образования через эффективную систему работы по профилактике правонарушений и безнадзорности, обеспечение межведомственного взаимодействия.
  5. Совершенствовать работу по развитию профессиональных компетенций педагогов через повышение результативности работы учебно-методических объединений, стимулирование педагогов к участию в исследовательской деятельности, обобщению и распространению эффективного педагогического опыта.
  6. Совершенствовать систему патриотического воспитания, направленного на формирование и личностное развитие учащихся, становлению нравственного, инициативного, активного гражданина и патриота Республики Беларусь, способного к самосовершенствованию в духовно-нравственном, гражданско-патриотическом и правовом просвещении, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны.
  7. Создать условия для сохранения и укрепления материально-технической базы учреждения путём активизации деятельности по привлечению внебюджетных средств.
  8. Совершенствовать систему работы по вовлечению педагогов и учащихся к участию в международных мероприятиях, укреплению международного сотрудничества.
  9. Создать специальные условия для получения специального образования учащимися с учетом особенностей их психофизического развития.