Дефектологическая служба школы является в настоящее время необходимым компонентом системы образования, основной задачей которой является обеспечение полноценного развития индивидуального и творческого потенциала каждого участника образовательного процесса.
Учебная зона
Кабинет оборудован учительским столом, партами, стульями, шкафами, доской. Также кабинет оснащен методической литературой, методическими разработками и дидактическими пособиями.
Игровая зона
Игровая зона способствует развитию двигательной активности, ориентировке в схеме собственного тела в процессе игровой деятельности. Дети могут комфортно разместиться как за столом, так и на полу.
Зона развития артикуляционной моторики
В данной зоне проводится работа по развитию артикуляционного праксиса, речевого дыхания, формирование артикуляционных укладов нарушенных звуков.
Развитие дыхания
Развитие артикуляционной моторики
Зона развития мелкой моторики и конструктивного праксиса.
Сенсорная зона
Для оснащения данной зоны используются игры и пособия, которые способствуют развитию тактильной чувствительности пальцев рук, дидактические пособия для формирования представлений о форме, цвете, размере, величине, времени, материалы, для развития обоняния, осязания, вкусовых ощущений.
Релаксационная зона
Функция релаксационной зоны — отдых, расслабления обучающихся, накопление сенсорно-эмоциональных впечатлений.
Информационная зона
Основная функция данной зоны- консультативная работа с законными представителями обучающихся и педагогических работников. Эта зона содержит популярные сведения о развитии и коррекции речи детей, сменную информацию по различным видам нарушений, занимательные упражнения и другие рекомендации.
Зона нейрогимнастики
Эта зона предназначена для развития межполушарных связей, развития памяти и внимания,снижения усталости и утомляемости.Для оснащения данной зоны использовались плакаты с нейрогимнастикой, пособия.