Дефектологическая служба школы является в настоящее время необходимым компонентом системы образования, основной задачей которой является обеспечение полноценного развития индивидуального и творческого потенциала каждого участника образовательного процесса.

Учебная зона

Кабинет оборудован учительским столом, партами, стульями, шкафами, доской. Также кабинет оснащен методической литературой, методическими разработками и дидактическими пособиями. 

Игровая зона

Игровая зона способствует развитию двигательной активности, ориентировке в схеме собственного тела в процессе игровой деятельности. Дети могут комфортно разместиться как за столом, так и на полу.

Зона развития артикуляционной моторики

В данной зоне проводится работа по развитию артикуляционного праксиса, речевого дыхания, формирование артикуляционных укладов нарушенных звуков.

Развитие дыхания

Развитие артикуляционной моторики

Зона развития  мелкой моторики и конструктивного праксиса.

Сенсорная зона

Для оснащения данной зоны используются игры и пособия, которые способствуют развитию тактильной чувствительности пальцев рук, дидактические пособия для формирования представлений о форме, цвете, размере, величине, времени, материалы, для развития обоняния, осязания, вкусовых ощущений.

Релаксационная зона

Функция релаксационной зоны — отдых, расслабления обучающихся, накопление сенсорно-эмоциональных впечатлений.

Информационная  зона

Основная функция данной зоны- консультативная работа с законными представителями обучающихся и педагогических работников. Эта зона содержит популярные сведения о развитии и коррекции речи детей, сменную информацию по различным видам нарушений, занимательные упражнения и другие рекомендации.

Зона нейрогимнастики

Эта зона предназначена для развития межполушарных связей, развития памяти и внимания,снижения усталости и утомляемости.Для оснащения данной зоны использовались плакаты с нейрогимнастикой, пособия.